Официальный сайт

Суббота, 20.04.2024, 16:07
Приветствую Вас, Гость
Главная » Статьи » Гуманитарный цикл

В категории материалов: 43
Показано материалов: 31-40
Страницы: « 1 2 3 4 5 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

Цель:  1.Познакомить учащихся с основными  направлениями  греческой     колонизации и её причинами.2.Продолжить формирование умений правильно показывать на карте исторические объекты, читать несложные карты и картосхемы с опорой на их легенду, составлять рассказ.

Задачи урока: 
  • Образовательная:- обобщить и закрепить знания по теме « Основание греческих колоний»;- расширить, углубить и систематизировать знания  по изучаемой теме.
  • Способствовать развитию:- навыков  работать с картой;- логического мышления;- способности к обобщению, систематизации  полученных  знаний;- исследовательских навыков и умений;- познавательного интереса;- коммуникативных умений и навыков учащихся;- личностных качеств учащихся к деятельности, отвечающей их индивидуальным потребностям.
  • Воспитательная: - устойчивый интерес к изучению истории;- в учащихся  чувство высокой нравственной чистоты, умения  отстаивать свои убеждения;- формировать умение работать в коллективе; - способствовать творческому развитию и самовыражению учащихся.
  • Здоровьесберегающая:- профилактика умственного перенапряжения путем смены видов деятельности;- снятие психологического напряжения.  

Учебное оборудование: карта «Древняя Греция(до сер.У века до н.э.)», используется карта в учебнике на с.146:  образование греческих колоний в  8-6 вв.до н.э.
Гуманитарный цикл | Просмотров: 951 | Добавил: NemaN | Дата: 20.08.2013 | Комментарии (0)


Конспект урока   

Тема урока:  День святого Валентина

Участники:ученики 9 «А» класса

Оснащение урока:стихи немецких поэтов о любви Э. Фрида, О. Хальма, музыкальное произведение  Клаудермана: « Ромео и  Джульетта»               

Учитель:      Печорская Т.А.

Время проведения:    14. 02. 2012г.   

Воспитательные и образовательные задачи урока:           
1. Привитие повышенного интереса к изучению немецкого языка.           
2. Воспитание чувств прекрасного . любви к человеку на примере стихов из немецкой поэзии о любви.  
                                                    
Ход урока.
1. Вступительное слово учителя. Декламирование стихов: «Mein Herz. Wasistdas"            Характеристика их.
2. История праздника.
3. Как подписывать открытки к дню святого Валентина?
4. Признание в любви.
5  Как звучит фраза: « Я тебя люблю» на разных языках мира»
6. Чтение стихов немецких поэтов Хальма и Фрида учениками.
7. Заключение. Просмотр презентации « Философия души»




Гуманитарный цикл | Просмотров: 936 | Добавил: NemaN | Дата: 09.08.2013 | Комментарии (0)


Итоговое мероприятие по немецкому языку          
для учащихся 3 – классов.    
       
Тема  мероприятия : « Карнавал»  

Цели и задачи:          
1.  Закрепление лексики теме « Мы готовимся к карнавалу.           
2.  Привитие познавательного интереса к изучению  иностранного языка;        
3.  Расширение страноведческого материала страны  изучаемого языка.  

Участники:  учащиеся 3- классов  

Дата проведения:   конец февраля   



Вспомогательный материал:
1. Рабочая тетрадь по немецкому языку( 3- й класс)
2. Рифмовки из учебника; (1- и 2- часть)
3.Цветная бумага, клей. фломастеры 
4. Весёлые песенки на диске.          

 Подготовка к мероприятию:
1.Повторение изученных рифмовок, стихов:
2. Разучивание песенок:
3.Изготовление карнавальных масок.
4. Коллективная проектная работа по написанию объявления о начале карнавала.                              
Ход программы :  
1.Учащийся заходят с песней в класс, зачитывают громко написанное    объявление о начале карнавала. Здороваются по-немецки
2. Учащиеся, одетые в маски, декламируют рифмовки и стихи.
3.  Каждый из них рассказывает, какая на нём маска и в роли  кого он пойдёт на карнавал.
4. Пение песенок на немецком языке                                                 

Гуманитарный цикл | Просмотров: 981 | Добавил: NemaN | Дата: 08.08.2013 | Комментарии (0)


•   Всегда говорились слова об индивидуальных особенностях ученика, о дифференцированном подходе. Но речь, как правило, шла о том, насколько соответствует, или не соответствует данный ученик принятым методам и содержанию обучения.

•   Дифференциация обучения фактически сводилась к селекции детей, которые могли адаптироваться к особенностям нашей педагогической системе и созданию классов "сильных” и "слабых”.

•   К "слабым” попадали те дети, которые не понимают то, что им объясняет учитель.
Гуманитарный цикл | Просмотров: 932 | Добавил: NemaN | Дата: 08.08.2013 | Комментарии (0)


Хорошо усвоенная фонетика – фундамент для закладки знаний по всем   видам речевой деятельности при изучении немецкого языка.

Гуманитарный цикл | Просмотров: 950 | Добавил: NemaN | Дата: 08.08.2013 | Комментарии (0)


Занимательная азбука   

   Для создания благоприятной и увлекательной атмосферы на уроке  можно разучивать четверостишия, которые сопровождаются определёнными движениями. Это помогает детям запомнить букву. Правильно фонетически её произносить, к тому же развивает их координацию, снимает усталость. А самое главное – делает нудный процесс изучения АВС интересным.     Кроме того к каждому стишку можно подобрать картинку, нередко смешные, что позволяет легко запомнить как букву, так и стишок.

Гуманитарный цикл | Просмотров: 952 | Добавил: NemaN | Дата: 08.08.2013 | Комментарии (0)


    Занимательные стишки

 
Гуманитарный цикл | Просмотров: 960 | Добавил: NemaN | Дата: 08.08.2013 | Комментарии (0)


Конспект урока по теме:«Библиотека – путь к знаниям?»
(Урок для учащихся 9 класса) 

     Тема:  «Библиотека -  это дорога к знаниям»   
    
     Цели урока:
1 .Образовательная: выявление уровня знаний и навыков учащихся по основным видам речевой деятельности, включая самостоятельную работу учащихся в подготовке индивидуальных заданий;
2. Воспитательная: привитие любви к чтению книг, знакомство с новинками в библиотеке;
3. Задачи развития: развитие творческих способностей учащихся посредством индивидуально – дифференцированного подхода.    
    
Участники: 9 класс
   
Вспомогательный материал: интерактивное оборудование, газеты, журналы, работы учащихся

ИСТОЧНИК №1 (для интерактивной доски) :http://neman-school1.ru/Irina/bibliotechnoe_slovo-pechorskaja_tinteraktivnaja_do.docx

ИСТОЧНИК №2  (конспект урока):http://neman-school1.ru/Irina/otkrytye_urok_biblioteka-9_kl-2.doc

Гуманитарный цикл | Просмотров: 945 | Добавил: NemaN | Дата: 08.08.2013 | Комментарии (0)