Официальный сайт

Вторник, 16.04.2024, 16:59
Приветствую Вас, Гость
Главная » Статьи » Миссия,цели и задачи

Цели и задачи образовательной деятельности школы.
Основными задачами школы являются:
- предоставление возможности учащимся получить за счет бюджетного финансирования полноценное образование, соответствующее современным требованиям, позволяющее успешно продолжить образование в средних специальных или в высших учебных заведениях;
- создание условий для получения и усвоения, а также успешного применения учащимися умений, навыков и знаний в соответствии с реализуемыми программами;
- сохранение психофизического здоровья учащихся;
- развитие творческих способностей и сотворческих принципов работы всех участников образовательного процесса;
- оптимизация содержания и организации образовательного процесса;
- воспитание личности, способной к самореализации и саморазвитию, обладающей высокими нравственными качествами;
- повышение качества и результативности образовательного процесса и придание ему стабильной положительной тенденции.

Исходя из поставленных целей, педагогический коллектив школы ведет поиск, направленный на:

- разработку варианта типовой модели нового вида среднего общеобразовательного учреждения – школы, осуществляющей профильное образование на 3 ступени, позволяющей учащимся наиболее оптимально пройти процесс самоопределения и адаптации и занять активную позицию в обществе в процессе осуществления экспериментальной деятельности и управления образовательным учреждением;
- апробацию на практике эффективных образовательных технологий, помогающим учащимся овладевать широким спектром способов усвоения знаний, включая учебное исследование, проектную деятельность, формирующих устойчивые навыки умственного труда, осознанного владения интеллектуальными умениями в системе методической работы школы;
- разработку и апробацию программных и учебно-методических материалов (учебных планов, программ, алгоритмов учебных и управленческих действий, материалов к различным учебным курсам), а также накопление статистических и аналитических данных по вопросам работы ОУ в режиме экспериментальной деятельности и профилизации старшей школы в ходе работы по оптимизации содержания и технологий, применяемых в образовательном процессе;
- включение в арсенал педагогической практики рациональных сторон опыта прочих образовательных учреждений (при этом используется система семинаров и конференций, обмен опытом с другими ОУ района) для обеспечения на практике оптимизации образовательного процесса и повышения качества образования;
- разработка и включение в практику формирования индивидуальных учебных планов учащихся на основе использования мультипрофильной технологии обучения в старшей школе в системе экспериментальной работы;
- совершенствования процесса формирования учебного плана образовательного учреждения на основе Федерального базисного учебного плана для образовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования с учетом экспериментальной деятельности, проводимой школой и процесса профилизации старшей школы;
- гуманизации системы отношений между участниками образовательного процесса на основе создания оптимальных условий для развития творческих способностей и учета возможностей каждого учащегося в практике образовательного процесса.

Все вышеизложенное позволяет определить школу как образовательное учреждение:

- ориентированное прежде всего на предоставление качественных образовательных услуг,
- имеющее одной из основных целей своей работы создание оптимальных условий для получения учащимися полноценного среднего образования,
- обеспечивающее преемственность общего среднего образования и его соответствие современным стандартам, требованиям и запросам государства и социума,
- создающее условия для раскрытия творческого потенциала всех участников образовательного процесса, 
- работающее в режиме развития и экспериментальной деятельности,
- реализующее потребность в более раннем самоопределении личности, в том числе и профессиональном,
- воспитывающее такие качества личности как:
1. сознательное, творческое использование всего арсенала знаний и навыков;
2. способность к экономическому мышлению, конструктивному решению проблем, особенно в сфере межличностных отношений;
3. воспитанию патриотизма не только к своей Родине, уважения к ее истории, гордости за ее достижения;

4. ответственности за результаты своего труда.

Категория: Миссия,цели и задачи | Добавил: lenok (23.01.2013)
Просмотров: 6414 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]