Главная » Статьи » Страница психолога |
В категории материалов: 42 Показано материалов: 31-40 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 » |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Такие разные дети
|
Основная цель моей работы - психолого
– педагогическое сопровождение образовательного процесса и содействие
психологическому здоровью школьников и педагогического коллектива. Психокоррекционная и развивающая работа со школьниками,
испытывающими трудности в обучении (слабоуспевающие, учащиеся категории
«трудные», учащиеся по программе VII - VIII вида), Основные задачи: · раннее выявление и
оказание психологической помощи детям, имеющим трудности в обучении и
воспитании; · профилактика
школьной дезадаптации; · повышение
мотивации обучения;-
помощь (содействие) ребенку в решении актуальных задач развития, обучения,
социализации: учебные трудности, проблемы с выбором образовательного и профессионального
маршрута, нарушения эмоционально-волевой сферы, проблемы взаимоотношений со
сверстниками, учителями, родителями;- развитие
психолого-педагогической компетентности (психологической культуры) учащихся,
родителей, педагогов. |
Возрастные особенности первоклассников. Формируется самооценка
личности. Первоклассник уже понимает, что оценка его поступков определяется прежде всего тем, как его поступки выглядят в глазах окружающих людей.Дети возбудимы, легко отвлекаются, т.к. лобные доли больших полушарий не сформированы, они сформируются к 13 годам.Особую роль в жизни школьника играет учитель, который выступает как центр его жизни. |
Давайте
учиться не «гореть» |
Основные правила организации индивидуальной помощи ребенку дома, которые
способны принести ему действительно пользу, а не вред: 1. Выполняйте домашние задания вместе с ребенком, а не вместо него. Постарайтесь убедить ребенка в том, что добросовестное выполнение уроков значительно облегчает выполнение классных заданий, что дома можно выяснить все то, о чем он не смог спросить в школе, и без стеснения потренироваться в том, что пока не получается. |
Памятка
организаторам проведения ЕГЭ Успех любой деятельности в значительной
степени зависит от условий и организации этой деятельности. Введение
экзаменационных процедур, основанных на технологии тестирования, требует учета
особых организационных моментов. Среди
внешних факторов, мешающих работе учащихся, выявлены: Шум в аудитории Негромкий голос
организаторов проведения ЕГЭ в аудитории Яркая одежда
организаторов проведения ЕГЭ в аудитории Стук каблуков |