Дошкольное отделение |
⇒ Положение о порядке оказания платных образовательных услуг Муниципального автономного общеобразовательного учреждения "Средней общеобразовательной школы №1 г.Немана"
⇒ Форма договора об оказании платных образовательных услуг
⇒ Форма договора возмездного оказания образовательных услуг
⇒ Бесплатные услуги, оказываемые МАОУ "СОШ №1 г. Немана" гражданам, предоставляется согласно Лицензии
Постановление администрации Неманского городского округа от 16.02.2017 года №164 "Об установлении родительской платы за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в образовательных учреждениях Неманского городского округа"
Платные образовательные услуги в МАОУ "СОШ №1 г.Немана" в текущем учебном году НЕ ОКАЗЫВАЮТСЯ.
Сведения о возможности, порядке и условиях внесения физическими и ( или) юридическими лицами добровольных пожертвований и целевых взносов, механизмов принятия решения о необходимости привлечения указанных средств на нужды образовательной организации, а также осуществления контроля за их расходованием.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством для предоставления муниципальной услуги
Для зачисления в 1-й класс школы родители (законные представители) представляют следующие документы:
заявление о приеме в школу;
справку о месте проживания ребенка;
свидетельство о рождении ребенка.
Прием детей из семей беженцев и вынужденных переселенцев может осуществляться на основании записи детей в паспорте родителей (законных представителей) и их письменного заявления с указанием адреса фактического проживания без учета наличия или отсутствия регистрационных документов.
Прием обучающихся из другого общеобразовательного учреждения осуществляется при предоставлении следующих документов:
- заявление на имя директора школы;
- ведомость (дневник) с годовыми оценками, заверенный печатью школы;
- личное дело ученика;
- выписка текущих оценок по всем предметам, заверенная печатью школы (при переходе в течение учебного года);
- медицинская карта ученика, в которой имеется медицинское заключение о возможности обучения в общеобразовательном учреждении;
- справку о месте проживания ребенка;
- аттестат об окончании 9 классов (для учащихся 10-11х классов).
Предоставление муниципальной услуги учащимся, обучающимся на дому по медицинским показаниям необходимо представить в образовательное учреждение:
заявление о переводе учащегося на режим обучения на дому, если ребенок уже обучался в образовательном учреждении;
клинико-экспертное заключение о необходимости обучения на дому, выданное учреждением здравоохранения.
Для получения общего образования на дому для вновь поступающих (переводящихся) в образовательное учреждение действует установленный порядок приема в учреждение с учетом особенностей, предусмотренных настоящим пунктом.
В случае, когда заявителем является юридическое лицо либо когда с запросом о предоставлении муниципальной услуги обращается представитель заявителя, к запросу о предоставлении муниципальной услуги должен быть приложен документ, подтверждающий полномочия лица, непосредственно обращающегося в школу, на обращение с запросом о предоставлении муниципальной услуги. Полномочия лица, обращающегося в школу с запросом о предоставлении муниципальной услуги, должны быть оформлены в установленном законом порядке. В случае, когда документ, подтверждающий полномочия лица на обращение с запросом о предоставлении муниципальной услуги, представляется в виде копии, такая копия должна быть заверена нотариально либо может быть заверена должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию документов заявителя, на основании его оригинала.
Запрос должен соответствовать следующим требованиям:
заявление о переводе учащегося на режим обучения на дому, если ребенок уже обучался в образовательном учреждении;
клинико-экспертное заключение о необходимости обучения на дому, выданное учреждением здравоохранения.
Для получения общего образования на дому для вновь поступающих (переводящихся) в образовательное учреждение действует установленный порядок приема в учреждение с учетом особенностей, предусмотренных настоящим пунктом.
В случае, когда заявителем является юридическое лицо либо когда с запросом о предоставлении муниципальной услуги обращается представитель заявителя, к запросу о предоставлении муниципальной услуги должен быть приложен документ, подтверждающий полномочия лица, непосредственно обращающегося в школу, на обращение с запросом о предоставлении муниципальной услуги. Полномочия лица, обращающегося в школу с запросом о предоставлении муниципальной услуги, должны быть оформлены в установленном законом порядке. В случае, когда документ, подтверждающий полномочия лица на обращение с запросом о предоставлении муниципальной услуги, представляется в виде копии, такая копия должна быть заверена нотариально либо может быть заверена должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию документов заявителя, на основании его оригинала.
Запрос должен соответствовать следующим требованиям:
а) текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;
б) фамилия, имя и отчество (наименование) заявителя, его место жительства (место нахождения), телефон написаны полностью;
в) в документах отсутствуют неоговоренные исправления;
г) документы не исполнены карандашом;
д) документы, представляемые заявителем, должны быть установленного образца.
б) фамилия, имя и отчество (наименование) заявителя, его место жительства (место нахождения), телефон написаны полностью;
в) в документах отсутствуют неоговоренные исправления;
г) документы не исполнены карандашом;
д) документы, представляемые заявителем, должны быть установленного образца.
Запрос о предоставлении муниципальной услуги по желанию заявителя может быть представлен заявителем при личном обращении в школу либо направлен им по почте (по электронной почте в виде электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью).
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- непредставление или представление не в полном объеме заявителями документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги;
- документы, предоставленные заявителем, не соответствуют вышеуказанным требованиям;
- не проживающим на территории, закрепленной за общеобразовательным учреждением, в приеме их детей только по причине отсутствия свободных мест в общеобразовательном учреждении.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- несоответствие возраста ребенка условиям предоставления муниципальной услуги;
- при наличии медицинских противопоказаний к посещению ребенком общеобразовательного учреждения;
- по решению Педагогического совета школы за неоднократно совершенные грубые нарушения устава школы допускается исключение обучающегося, достигшего возраста пятнадцати лет.
Оказание муниципальной услуги может быть приостановлено по следующим основаниям:
- заявление родителей (законных представителей);
- медицинские показания.
Размер платы за предоставление муниципальной услуги:
Муниципальная услуга по организации предоставления общедоступного начального общего, основного общего, среднего общего образования предоставляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги, срок регистрации запроса заявителя.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется с момента приема ребенка в общеобразовательное учреждение до окончания обучения в общеобразовательном учреждении. Заявление о предоставлении муниципальной услуги со всеми необходимыми документами подаются заявителями в срок до 1 сентября текущего года (для зачисления в 1-й класс), в остальных случаях - в течение всего года.
Продолжительность приема гражданина у сотрудника муниципального общеобразовательного учреждения, осуществляющего принятие запроса заявителя, прием документов для получения муниципальной услуги не должна превышать 15 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должна превышать 15 минут.
Максимальный срок ожидания при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должна превышать 30 минут.
Прием заявлений в первый класс для граждан, проживающих на закрепленной территории, начинаются не позднее 1 февраля и завершается не позднее 30 июня текущего года. Граждане, не проживающие на закрепленной территории, принимаются в образовательную организацию при наличии свободных мест, но не позднее 5 сентября текущего года. Документы, представленные родителями (законными представителями), регистрируются через секретариат Школы в журнале приема заявлений в первый класс.
После регистрации заявления заявителю выдается справка, содержащая следующую информацию: входящий номер заявления о приеме в общеобразовательное учреждение; перечень представленных документов и отметка об их получении, заверенная подписью секретаря или ответственного за прием документов и печатью общеобразовательного учреждения; сведения о сроках уведомления о зачислении в первый класс; контактные телефоны для получения информации; телефон органа управления образованием.
Зачисление в образовательную организацию оформляется приказом директора в течение 7 дней после приема документов и доводится до сведения родителей (законных представителей).
Учебный год в Школе, как правило, начинается 1 сентября. Продолжительность учебного года на первой, второй и третьей ступенях общего образования составляет не менее 34 недель без учета государственной итоговой аттестации, в первом классе - 33 недели.
Продолжительность каникул в течение учебного года составляет не менее 30 календарных дней, летом - не менее 8 недель. Для учащихся первых классов в течение года устанавливаются дополнительные недельные каникулы.
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме.
Заявитель выбирает образовательное учреждение и подает все необходимые документы. Прием от граждан заявления и полного пакета документов (либо отказ в приеме заявления), необходимых для приема в муниципальное общеобразовательное учреждение по форме производится руководителем муниципального общеобразовательного учреждения либо лицом, его заменяющим. С формой заявления в электронной форме заявитель может быть ознакомлен на сайте школа либо управления образования.
В ходе приема документов от граждан руководитель (сотрудник) муниципального общеобразовательного учреждения:
Муниципальная услуга по организации предоставления общедоступного начального общего, основного общего, среднего общего образования предоставляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги, срок регистрации запроса заявителя.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется с момента приема ребенка в общеобразовательное учреждение до окончания обучения в общеобразовательном учреждении. Заявление о предоставлении муниципальной услуги со всеми необходимыми документами подаются заявителями в срок до 1 сентября текущего года (для зачисления в 1-й класс), в остальных случаях - в течение всего года.
Продолжительность приема гражданина у сотрудника муниципального общеобразовательного учреждения, осуществляющего принятие запроса заявителя, прием документов для получения муниципальной услуги не должна превышать 15 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должна превышать 15 минут.
Максимальный срок ожидания при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должна превышать 30 минут.
Прием заявлений в первый класс для граждан, проживающих на закрепленной территории, начинаются не позднее 1 февраля и завершается не позднее 30 июня текущего года. Граждане, не проживающие на закрепленной территории, принимаются в образовательную организацию при наличии свободных мест, но не позднее 5 сентября текущего года. Документы, представленные родителями (законными представителями), регистрируются через секретариат Школы в журнале приема заявлений в первый класс.
После регистрации заявления заявителю выдается справка, содержащая следующую информацию: входящий номер заявления о приеме в общеобразовательное учреждение; перечень представленных документов и отметка об их получении, заверенная подписью секретаря или ответственного за прием документов и печатью общеобразовательного учреждения; сведения о сроках уведомления о зачислении в первый класс; контактные телефоны для получения информации; телефон органа управления образованием.
Зачисление в образовательную организацию оформляется приказом директора в течение 7 дней после приема документов и доводится до сведения родителей (законных представителей).
Учебный год в Школе, как правило, начинается 1 сентября. Продолжительность учебного года на первой, второй и третьей ступенях общего образования составляет не менее 34 недель без учета государственной итоговой аттестации, в первом классе - 33 недели.
Продолжительность каникул в течение учебного года составляет не менее 30 календарных дней, летом - не менее 8 недель. Для учащихся первых классов в течение года устанавливаются дополнительные недельные каникулы.
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме.
Заявитель выбирает образовательное учреждение и подает все необходимые документы. Прием от граждан заявления и полного пакета документов (либо отказ в приеме заявления), необходимых для приема в муниципальное общеобразовательное учреждение по форме производится руководителем муниципального общеобразовательного учреждения либо лицом, его заменяющим. С формой заявления в электронной форме заявитель может быть ознакомлен на сайте школа либо управления образования.
В ходе приема документов от граждан руководитель (сотрудник) муниципального общеобразовательного учреждения:
- осуществляет проверку представленных документов, наличие всех необходимых документов для приема в муниципальное образовательное учреждение;
- знакомит заявителя с уставом муниципального общеобразовательного учреждения, лицензией, свидетельством об аккредитации, другими внутренними документами, на основании которых действует учреждение, образовательными программами;
- представляет другую интересующую заявителя информацию, касающуюся предоставления муниципальной услуги.
Зачисление в образовательную организацию оформляется приказом директора в течение 7 дней после приема документов и доводится до сведения родителей (законных представителей).
Решение о зачислении (об отказе в зачислении) в муниципальное общеобразовательное учреждение принимается его руководителем (лицом, его заменяющим) в день подачи документов и сообщается заявителю письменно в день принятия решения.
После зачисления ребенок проходит обучение по общеобразовательным программам.
МАОУ "СОШ № 1 г. Немана" реализует общее образование по следующим уровням:
- дошкольное образование (нормативный срок обучения - 5 лет);
- начальное общее образование (нормативный срок обучения - 4 года);
- основное общее образование (нормативный срок обучения - 5 лет);
- среднее общее образование (нормативный срок обучения - 2 года).
Обучение в МАОУ "СОШ № 1 г. Немана", с учетом потребностей, возможностей личности и в зависимости от объема обязательных занятий педагогического работника с учащимися осуществляется в очной, очно-заочной, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий