Официальный сайт

Вторник, 16.10.2018, 14:21
Приветствую Вас, Гость


Рыльская  Наталья Валерьевна

Педагог

МАОУ «СОШ №1 г. Немана» дошкольное отделение

 Занимаемая должность: Воспитатель  пятого года обучения гр №7 «Подсолнушки» (6-7  года) и второго года обучения №10 «Звездочки»

 

 Педагогическое кредо:

« «Доброе сердце ребенка – счастье родителей,
а доброе сердце воспитателя – счастье детей».

(Народная мудрость).

 Образование: «Индустриально-педагогический колледж»

 г. Черняховск  2003год

Сведения о повышении квалификации за последние 3 года до проведения аттестации: Удостоверение КОИРО 2015 год «Формы и способы реализации ФГОС ДО»

Награждена: Грамоту Главы администрации Неманского муниципального района 2013 год

 

  Мини-эссе

Кто такой современный воспитатель? Воспитатель - это человек, который в душе всегда остается ребенком, с которым всегда интересно, который может быть другом для каждого ребенка. Воспитатель помогает ребенку в самом трудном и важном для него деле - наладить взаимоотношения с другими детьми, он должен стать человеком, с которым ребенок захочет поделиться радостью и горем. Главное в нашей профессии–искренне любить детей. «Педагог без любви к ребенку - все равно что певец без голоса, музыкант без слуха, живописец без чувства цвета. Недаром все великие педагоги, мечтая о школе радости, создавая ее, безмерно любили детей». Т. Гончаров

Воспитатель отдает частичку своего сердца, своей души детям, которых любит не за что-то, а просто так, что это человек, личность. Когда каждый день видишь глаза маленьких воспитанников, понимаешь, как ты нужна им, они ждут тебя, радуются встрече, ждут новых открытий, интересных встреч и историй.

Современный воспитатель - это творческая личность. Ведь вместе с детьми мы живем в мире сказок, фантазий. Воспитатель должен быть интересен детям – уметь петь, танцевать, «оживлять» игрушки, читать стихи, рассказывать сказки, делать поделки из бросового и природного материала. Когда из обычной «коряги» руками воспитателя получается какой-нибудь сказочный персонаж, дети думают что произошло волшебство, а воспитатель– добрая фея из сказки.

Задача современного воспитателя заключается в том, чтобы воспитать творческую, креативную, коммуникабельную личность. В детском саду нужно создавать условия для реализации индивидуальных способностей каждого ребенка. Каждый педагог должен понимать, что нет единого подхода к детям, все они такие разные.

Настоящий педагог должен обладать такими качествами, как терпеливость, доброжелательность, ведь приходится работать не только с детьми, но с их родителями. Каждый родитель мечтает о добром, умном, любящем детей воспитателе. Необходимо наладить контакт с родителями, считаться с их мнением, быть взаимовежливыми. Главная задача воспитателя в работе с семьей – заинтересовать родителей своими новыми идеями, грамотным подходом. Ведь педагоги и родители делают одно общее дело - воспитывают детей.

21 век- это век развития новых технологий. Современный воспитатель должен идти вперед, совершенствовать свое мастерство, используя достижения педагогической науки. Уметь владеть компьютером, пользоваться Интернетом, осваивать инновационные технологии, нетрадиционные методы, но не надо забывать о старом, например устном народном творчестве.

Для того, чтобы достичь желаемых результатов, и идти в ногу со временем, необходимо иметь хорошую материальную базу детского сада (компьютер в каждой группе, Smart-доску, Интернет).

«Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, -он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и ученикам, он совершенный учитель»-говорил Л. Н. Толстой.

 Я хочу быть таким воспитателем.

Стаж педагогической работы 16 лет

Мои творческие планы

  1. Продолжать работать по формирование  речевого развития детей дошкольного возраста
  2. Продолжать использовать нетрадиционные формы работы с детьми и родителями.

3.       Поделиться последними методическими наработками с педагогами.

Методическая капилка