19:59 Повышение квалификации педагогов школы | |
Благодаря сотрудничеству КОИРО и Гусевского Политеха в рамках реализации регионального проекта «Большая перемена» 28 декабря состоялся практико-ориентированный семинар «Эффективные методы и подходы профориентационной работы со школьниками» для учителей информатики, технологии Центров образования цифрового и гуманитарного профиля «Точки роста». Наша школа приняла участие в этом мероприятии. В рамках семинара рассматривались вопросы сопряжения общеобразовательных дисциплин и компетенций для реализации стандартов WoridSkills в образовательном процессе. Так же уделили внимание особенностям взаимодействия с организациями профессионального образования в части использования профессиональных проб, как одного из самых эффективных инструментов профессионального самоопределения школьника. Докладчиками по этим темам выступили директор техникума Е. Н. Канаева, преподаватель английского языка Г. Н. Лигостаева и специалист по связям с общественностью О.В. Долгих. Нам провели экскурсию по мастерским и лабораториям Политеха. Мы приняли участие в двух профессиональных пробах по компетенциям «Аддитивное производство» и «3D моделирование для компьютерных игр», подготовленных преподавателями Мармыж Ю.О. и Левочкиным Д. Ю. По окончании мероприятия все участники делились с организаторами впечатлениями, рефлексировали и даже наметили план профориентационной работы с некоторыми школами региона. Техникум приготовил подарки для 22 учителей региона — удостоверения о повышении квалификации «Навыки использования современного цифрового оборудования по компетенциям «Аддитивное производство» и «3D моделирование для компьютерных игр». Мероприятие получилось теплым, содержательным и практико-ориентированным. Хотелось поблагодарить КОИРО в лице Скабицкой Ю.А. за возможность участия в мероприятии на базе Гусевского Техникума. Особая благодарность волонтерам и студентам Политеха, задействованным при проведении профессиональных проб по компетенции «Аддитивное производство». | |
|
Всего комментариев: 0 | |