Главная » Статьи » Естевственно- научный цикл |
Классный час на тему: «Мир кода»
Классный час на тему: «Мир кода»
Цель данного занятия: ● пропедевтика базовых понятий программирования и получение первоначального практического опыта в данной сфере; ● развитие алгоритмического и объектного стиля мышления; ● формирование мотивации к получению образования в ИТ- сфере посредством организации практической деятельности. Основные образовательные результаты: предметные: ● освоение понятий «алгоритм», «программа», «объект» через призму практического опыта в ходе создания программных кодов; ● практические навыки реализации основных алгоритмов; ● умение формально выполнять алгоритмы, описанные с использованием конструкций ветвления (условные операторы) и повторения (циклы), вспомогательных алгоритмов; ● умение создавать программы для решения несложных алгоритмических задач в выбранной среде программирования; личностные: готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, мотивация к целенаправленной познавательной деятельности с целью приобретения профессиональных навыков в ИТ-сфере. метапредметные: умение самостоятельно планировать пути достижения целей, соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль и коррекцию своей деятельности в процессе достижения результата. Онлайн тренажер включает ряд практических упражнений-головоломок для освоения/закрепления базовых понятий программирования, рассчитанных на прохождение за 15-25 минут (в зависимости от уровня подготовки и возраста учащихся). Задания построены на основе практикоориентированного подхода по принципу дидактической спирали: ● первоначальное знакомство обучающихся с определенными понятиями (характеристиками, свойствами объектов и т.п.) или видами деятельности через выполнение конкретных практических заданий; ● развитие содержания обучения на качественно новой основе (более подробное изучение понятий или объектов с включением некоторых новых функций, свойств и т.п.). Каждое задание имеет определенную структуру, соответствующую общим целям проведения урока и состоит из нескольких этапов. Каждый интерактивный блок онлайн тренажера, входящий в структуру занятия, имеет определенное методическое значение и, так или иначе, ориентирован на развитие навыков самообразования, познавательной и личностной рефлексии обучающихся. Чтобы запустить тренажер, необходимо каждому учащемуся зайти на главную страницу сайта акции “Час кода”(http://www.coderussia.ru), выбрать тренажер, заполнить короткую анонимную анкету и перейти к выполнению заданий. Весь документ Презентация | |
Просмотров: 1065 | |
Всего комментариев: 0 | |