Официальный сайт

Пятница, 25.09.2020, 20:31
Приветствую Вас, Гость
Главная » Статьи » Естевственно- научный цикл

Классный час на тему: «Мир кода»
Классный час на тему: «Мир кода»
Цель данного занятия:
● пропедевтика базовых понятий программирования и получение первоначального
практического опыта в данной сфере;
● развитие алгоритмического и объектного стиля мышления;
● формирование мотивации к получению образования в ИТ- сфере посредством организации
практической деятельности.
Основные образовательные результаты:
предметные:
● освоение понятий «алгоритм», «программа», «объект» через призму практического опыта
в ходе создания программных кодов;
● практические навыки реализации основных алгоритмов;
● умение формально выполнять алгоритмы, описанные с использованием конструкций
ветвления (условные операторы) и повторения (циклы), вспомогательных алгоритмов;
● умение создавать программы для решения несложных алгоритмических задач в выбранной
среде программирования;
личностные: готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному
самоопределению, мотивация к целенаправленной познавательной деятельности с целью
приобретения профессиональных навыков в ИТ-сфере.
метапредметные: умение самостоятельно планировать пути достижения целей, соотносить свои
действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль и коррекцию своей деятельности
в процессе достижения результата.
Онлайн тренажер включает ряд практических упражнений-головоломок для освоения/закрепления
базовых понятий программирования, рассчитанных на прохождение за 15-25 минут (в зависимости
от уровня подготовки и возраста учащихся). Задания построены на основе
практикоориентированного подхода по принципу дидактической спирали:
● первоначальное знакомство обучающихся с определенными понятиями (характеристиками,
свойствами объектов и т.п.) или видами деятельности через выполнение конкретных
практических заданий;
● развитие содержания обучения на качественно новой основе (более подробное изучение
понятий или объектов с включением некоторых новых функций, свойств и т.п.).
Каждое задание имеет определенную структуру, соответствующую общим целям проведения
урока и состоит из нескольких этапов. Каждый интерактивный блок онлайн тренажера, входящий в
структуру занятия, имеет определенное методическое значение и, так или иначе, ориентирован на
развитие навыков самообразования, познавательной и личностной рефлексии обучающихся.
Чтобы запустить тренажер, необходимо каждому учащемуся зайти на главную страницу сайта акции “Час кода”(http://www.coderussia.ru), выбрать тренажер, заполнить короткую анонимную анкету и перейти к выполнению заданий.

Весь документ

Презентация
 
Категория: Естевственно- научный цикл | Добавил: NemaN (15.12.2014)
Просмотров: 566 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]