Официальный сайт

Четверг, 20.07.2017, 20:35
Приветствую Вас, Гость
Главная » Статьи » Естевственно- научный цикл

В категории материалов: 12
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Название работы «Атомный город будущего»
Номинация «Реферат» (доклад)
Автор: Беляков Данил 14 лет
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №1 г. Немана
Руководитель: Чудина Лариса Николаевна

 
Мир открывается человеку в его повседневной жизни более всего в нескольких постоянных  и необходимых: дом, двор город…Город в котором ты живёшь и каждый день ходишь по его улицам, который обступает тебя своими домами и деревьями, который принимает или не принимает тебя - в конце концов становится как бы живым, самостоятельным существом. У каждого свои отношения к городу и каждый видит его по своему.
   С детства я представлял город своей мечты -  это город, где вместо автобусов, трамваев и троллейбусов пассажиров перевозят космические машины, а люди управляют заводами, фабриками, полностью автоматизированными  компьютерными программами.
    Дети в таком городе заняты своими делами, у них нет никаких забот: в их распоряжении лучшие игрушки, аттракционы, компьютерные игры…
    Прошло время, я стал  старше, стал мыслить иначе  и понял, что детские мечты - это всего лишь фантазии. 
   Город моей мечты - это современный мегаполис с живыми, аккуратными, комфортабельными домами, в которых есть тепло и электроэнергия,  канализация и водопровод,  в которых работают лифты, а подъезды похожи на выставочные залы. 

Весь доклад

Презентация

 
Естевственно- научный цикл | Просмотров: 191 | Добавил: NemaN | Дата: 17.12.2014 | Комментарии (0)

Доклад (Реферат) 
Литау Николай 15 лет 
МАОУ СОШ №1 Г. Немана 
Чудина Лариса Николаевна


План                                                 
 
1. Понятия атомной энергетики.
2. Ядерные процессы. 
3. Развитие атомной промышленности.
4. Проблемы безопасности.
5. Экономика атомной энергетики.
6. Перспективы атомной энергетики.
7. Основы радиационной безопасности.
8. Ресурсы атомной энергетики.
9. Вывод.
10. Список литературы.
 
1.АТОМНАЯ ЭНЕРГЕТИКА  

           Атомная энергетика- это область техники, основанная на использовании реакции деления атомных ядеp для выработки теплоты и пpоизводства электpоэнергии. В 1990 атомными электростанциями мира производилось 16% электроэнергии. Такие электростанции  pаботали  в 31 стpане и стpоились еще в 6 стpанах. Ядерный сектор энергетики наиболее значителен во Фpанции, Бельгии, Финляндии, Швеции, Болгаpии и Швейцаpии, т.е. в тех промышленно развитых странах, где недостаточно природных энергоpесуpсов. Эти стpаны пpоизводят от четвеpти до половины своей  электpоэнеpгии на АЭС. США пpоизводят на АЭС только восьмую часть своей  электpоэнеpгии, но это составляет около одной пятой ее миpового  пpоизводства. Атомная энеpгетика остается предметом острых дебатов. Стоpонники  и  пpотивники  атомной энеpгетики pезко pасходятся в оценках ее безопасности, надежности и экономической эффективности. Кроме того, шиpоко pаспpостpанено мнение о возможной утечке ядеpного топлива из сфеpы пpоизводства электpоэнеpгии и его использовании для  пpоизводства  ядеpного  оpужия.

Весь доклад

Презентация
Естевственно- научный цикл | Просмотров: 172 | Добавил: NemaN | Дата: 17.12.2014 | Комментарии (0)

Номинация «Литературное творчество»
Возрастная категория 15-18 лет
Муниципалитет Город  Неман
Образовательное учреждение МАОУ СОШ № 1
Фамилия, имя участника Нормантас Ирина
Название работы Хочу быть атомщиком
Фамилия, имя, отчество руководителя Чудина Лариса Николаевна

АЭС нужна везде и обязательно.
Я каждому из вас осмелюсь это доказать,
Что получать профессию там очень увлекательно
И очень многое можно познать.
Физика – она здесь главная наука.
Поверь: тебе её придётся ох как поучить.
Законы Ньютона и даже Гука, -
Всё для того, чтоб путь себе на станцию открыть.
А там ждёт целый мир профессий,
Уж каждый выберет свою :
Что будет для тебя, по интересу
Да душу будет радовать твою.
Быть атомщиком - честно, не легко :
Понадобится сил, труда нам всем не мало.
Но, думаю, ведь это стоит одного:
Работником примерным быть, удалым.
К примеру, инженер – технолог
Он разработчик многих видов технологий,
Внедряет разные процессы, так же, как эколог,
За срок, который вовсе – то недолог.
Надеюсь, вам хватило аргументов,
Что данная профессия важна.
Живи, твори, люби и делай;
Все двери для тебя откроются тогда.
Естевственно- научный цикл | Просмотров: 205 | Добавил: NemaN | Дата: 17.12.2014 | Комментарии (0)

Классный час на тему: «Мир кода»
Цель данного занятия:
● пропедевтика базовых понятий программирования и получение первоначального
практического опыта в данной сфере;
● развитие алгоритмического и объектного стиля мышления;
● формирование мотивации к получению образования в ИТ- сфере посредством организации
практической деятельности.
Основные образовательные результаты:
предметные:
● освоение понятий «алгоритм», «программа», «объект» через призму практического опыта
в ходе создания программных кодов;
● практические навыки реализации основных алгоритмов;
● умение формально выполнять алгоритмы, описанные с использованием конструкций
ветвления (условные операторы) и повторения (циклы), вспомогательных алгоритмов;
● умение создавать программы для решения несложных алгоритмических задач в выбранной
среде программирования;
личностные: готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному
самоопределению, мотивация к целенаправленной познавательной деятельности с целью
приобретения профессиональных навыков в ИТ-сфере.
метапредметные: умение самостоятельно планировать пути достижения целей, соотносить свои
действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль и коррекцию своей деятельности
в процессе достижения результата.
Онлайн тренажер включает ряд практических упражнений-головоломок для освоения/закрепления
базовых понятий программирования, рассчитанных на прохождение за 15-25 минут (в зависимости
от уровня подготовки и возраста учащихся). Задания построены на основе
практикоориентированного подхода по принципу дидактической спирали:
● первоначальное знакомство обучающихся с определенными понятиями (характеристиками,
свойствами объектов и т.п.) или видами деятельности через выполнение конкретных
практических заданий;
● развитие содержания обучения на качественно новой основе (более подробное изучение
понятий или объектов с включением некоторых новых функций, свойств и т.п.).
Каждое задание имеет определенную структуру, соответствующую общим целям проведения
урока и состоит из нескольких этапов. Каждый интерактивный блок онлайн тренажера, входящий в
структуру занятия, имеет определенное методическое значение и, так или иначе, ориентирован на
развитие навыков самообразования, познавательной и личностной рефлексии обучающихся.
Чтобы запустить тренажер, необходимо каждому учащемуся зайти на главную страницу сайта акции “Час кода”(http://www.coderussia.ru), выбрать тренажер, заполнить короткую анонимную анкету и перейти к выполнению заданий.

Весь документ

Презентация
 
Естевственно- научный цикл | Просмотров: 175 | Добавил: NemaN | Дата: 15.12.2014 | Комментарии (0)

7 февраля  в рамках недели математики в 1 "А" классе  было проведено внеклассное мероприятие "Математический КВН". В  игре приняли участие три команды:  "Знайки", "Считайки", Узнавайки".  Ребята решали "Весёлые задачки", примеры, разгадывали головоломки со счётными палочками, ребусы от сказочных героев, собирали ракеты из геометрических фигур и многое другое. Капитаны команд, юные математики,  успешно прошли испытание, отыскали на плакате за одну минуту и назвали числа  от 1 до 15.  Королева Математики (школьный библиотекарь Бондарева Галина Николаевна)  рассказала  ребятам о рубриках журнала "Отчего и Почему", почему он так называется,  а жители страны Математики  читали стихи С.Михалкова и С.Маршака.   Игра закончилась победой двух команд, набравших по 7 баллов ("Знайки", "Считайки"). Ребятам очень понравилось! Мероприятие удалось!

Составила классный руководитель 1"А" класса

Норвидене Светлана  Николаевна





 


  


  


  


  


  


  


  


  


  


  


  


   
Естевственно- научный цикл | Просмотров: 293 | Добавил: NemaN | Дата: 17.02.2014 | Комментарии (0)

Учащиеся школы на уроках физики во время выполнения лабораторных работ. 



 

  

  

  

  
Естевственно- научный цикл | Просмотров: 247 | Добавил: NemaN | Дата: 11.02.2014 | Комментарии (0)

Применение формул квадрата суммы, квадрата разности, разности квадратов.

Урок закрепления знаний в 7 классе

Учитель Иванушкина М. Н.


формулы умножения



формулы сокращенного умножения

Естевственно- научный цикл | Просмотров: 303 | Добавил: NemaN | Дата: 23.01.2014 | Комментарии (0)

Цели: ввести понятие вероятности случайного события (статистический подход); формировать умение оценивать вероятность случайного события.


/tvorches_rabotu/1zima2014/9klass.docx

  
Естевственно- научный цикл | Просмотров: 286 | Добавил: NemaN | Дата: 23.01.2014 | Комментарии (0)

Подготовила ученица МАОУ СОШ №1 г.Немана

Авдоян Лилия 

Руководитель:  Чернышова И.А

  
Естевственно- научный цикл | Просмотров: 340 | Добавил: NemaN | Дата: 23.01.2014 | Комментарии (0)

1-10 11-12