Официальный сайт

Воскресенье, 19.05.2024, 11:46
Приветствую Вас, Гость
Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 593
Показано материалов: 521-530
Страницы: « 1 2 ... 51 52 53 54 55 ... 59 60 »

  
Награды | Просмотров: 929 | Добавил: NemaN | Дата: 02.08.2013 | Комментарии (0)

Школьный музей

    Современный музей образовательного учреждения (школьный музей) является уникальной точкой преломления культуры и образования. Перспективы его развития обусловлены развитием краеведения, туристско-краеведческой и гражданско-патриотической деятельности учащихся. Усиление краеведческой составляющей образования, особенно если оно осуществляется на базе школьного музея – позитивная тенденция нашего времени и лучшая основа для патриотического воспитания подрастающего поколения. 


Источник: http://neman-school1.ru/Irina/na_sajt-8.docx

Музей | Просмотров: 1331 | Добавил: NemaN | Дата: 09.07.2013 | Комментарии (0)


5 класс.
 
Русская литература:
*  Русские народные сказки: "Василиса Прекрасная", "Финист – Ясный Сокол"
*  Жуковский В. "Спящая царевна"
*  Пушкин А. Сказки
*  Гоголь Н. "Майская ночь, или Утопленница"
*  Куприн А. "Чудесный доктор"
*  Зощенко М. "Великие путешественники"
*  Платонов А. "Волшебное кольцо"
*  Паустовский К. "Кот-ворюга"
*  Астафьев В. "Васюткино озеро"
*  Белов В. "Скворцы"

Библиотека | Просмотров: 1002 | Добавил: Marioza | Дата: 05.07.2013 | Комментарии (0)

руководитель работы Ячников В.П.
Творческие работы | Просмотров: 1089 | Добавил: Marioza | Дата: 29.05.2013 | Комментарии (0)

Учащиеся 6"А" приняли участие в региональном этапе в номинации "FIFA Word Cup - Kaliningrad 2018"
Конкурсы | Просмотров: 1024 | Добавил: Marioza | Дата: 27.05.2013 | Комментарии (0)


План-конспект урока – занятия в 5  классе
Тема: «Птица  счастья.  Поморский голубок»
(интегрированное занятие по технологии 
регионального курса «Русские умельцы»)

Вид работы: Изучение внешнего и внутреннего убранства русской избы; практическая работа в технике «бумажная пластика» по изготовлению сказочной «птицы  счастья».

Цель: Воспитание любви и уважения к русской культуре. Развитие творческой активности учащихся, практических навыков работы с бумагой в процессе изготовления модели птицы.

Задачи: 1. Познакомить учащихся с  новыми элементами внутреннего и внешнего убранства русской избы, закрепить знакомый материал о жизни русской деревни.
              2. Научить детей изготавливать из бумаги модель птицы, закрепляя умения по работе с бумагой в технике «бумажной пластики».
              3.Сформировать у детей представление об образе сказочной птицы «поморский  голубок», родившемся в народной культуре русского Севера как об уникальном произведении искусства.

Конспект урока птица счастья: 
Птица счастья рабочая презентация:
Итог урока птица счастья:
Творческие работы | Просмотров: 1629 | Добавил: NemaN | Дата: 15.05.2013 | Комментарии (0)


Итоги урока

 «Декоративно-сюжетная композиция в оформлении заглавной буквы»

(выполнение эскиза буквицы как способ развития творческих способностей и графической культуры детей на уроках изобразительного искусства).


Тезисы:

Ефимчик О.Л.

Статья «Декоративно-сюжетная композиция в оформлении заглавной буквы» (выполнение эскиза буквицы как способ развития творческих способностей и графической культуры детей на уроках изобразительного искусства).

Материал содержит обоснование выбора темы, изложение хода урока, дополнительные сведения о структуре книги и её элементах, об истории письменности, иллюстрации, выполненные автором, взятые из специальных изданий, детские работы.


СКАЧАТЬ РАБОТУ

http://dfiles.ru/files/cwh9b7i2i

Рисунки автора, детей, изданий /tvorches_rabotu/Efimchik/risunki.zip

Творческие работы | Просмотров: 1539 | Добавил: NemaN | Дата: 14.05.2013 | Комментарии (0)


"И вот сама идет волшебница зима…»

(урок художественного описания зимнего пейзажа)

Цели: Научить учащихся писать сочинение-описание в художественном стиле. Уметь использовать в сочинении изобразительно-выразительные средства: эпитеты, сравнения, метафоры. Продолжить развитие навыков письменной речи учащихся. Воспитать у учащихся умение видеть красоту родной природы, вызвать чувства восхищения зимним пейзажем.

Здравствуй, в белом сарафане
Из серебряной парчи.
На тебе горят алмазы, 
Словно яркие лучи.
Здравствуй, русская молодка,
Раскрасавица-душа.
Белоснежная лебёдка,
Здравствуй, матушка-зима!

Ход урока.

      I.                   Организационный момент.

Прочитайте эпиграф, записанный у вас в рабочих тетрадях. Подумайте, о чем на уроке сегодня мы будем говорить?

Конечно же, о зиме. Какие ощущения у вас возникают при слове зима. А какой ее изображает Петр Андреевич Вяземский? Выпишите из эпиграфа словосочетания, которые характеризуют зиму.

II.                Слово учителя.

Ребята, мы с вами должны научиться видеть и любить природу. Наша русская природа богата, красива, разнообразна в любое время года. Но мы не всегда замечаем эту красоту. Зимой природа совершенно не такая как весной, осенью и летом. Все становится белым, чистым, светлым, все изменяется, как в сказке. А. С. Пушкин назвал зиму волшебницей: «Вот сама идет волшебница зима». На темную землю зима набросила алмазное покрывало, а на деревьях повесила серебряную бахрому. Реки покрыла льдом, построила мосты ледяные. Сегодня наш урок посвящен русской зиме. 

СКАЧАТЬ РАБОТУ

/tvorches_rabotu/Efimchik/r.r.zima.zip

Творческие работы | Просмотров: 2875 | Добавил: NemaN | Дата: 14.05.2013 | Комментарии (0)