Главная » Статьи |
Всего материалов в каталоге: 593 Показано материалов: 521-530 |
Страницы: « 1 2 ... 51 52 53 54 55 ... 59 60 » |
|
|
|
Школьный музей Современный музей образовательного учреждения (школьный музей) является уникальной точкой преломления культуры и образования. Перспективы его развития обусловлены развитием краеведения, туристско-краеведческой и гражданско-патриотической деятельности учащихся. Усиление краеведческой составляющей образования, особенно если оно осуществляется на базе школьного музея – позитивная тенденция нашего времени и лучшая основа для патриотического воспитания подрастающего поколения. |
5 класс.
Русская литература:
* Русские народные сказки: "Василиса Прекрасная", "Финист – Ясный Сокол"
* Жуковский В. "Спящая царевна"
* Пушкин А. Сказки
* Гоголь Н. "Майская ночь, или Утопленница"
* Куприн А. "Чудесный доктор"
* Зощенко М. "Великие путешественники"
* Платонов А. "Волшебное кольцо"
* Паустовский К. "Кот-ворюга"
* Астафьев В. "Васюткино озеро"
* Белов В. "Скворцы"
|
руководитель работы Ячников В.П. |
Учащиеся 6"А" приняли участие в региональном этапе в номинации "FIFA Word Cup - Kaliningrad 2018" |
План-конспект урока – занятия в 5 классе Тема: «Птица счастья. Поморский голубок» (интегрированное занятие по технологии регионального курса «Русские умельцы») Вид работы: Изучение внешнего и внутреннего убранства русской избы; практическая работа в технике «бумажная пластика» по изготовлению сказочной «птицы счастья». Цель: Воспитание любви и уважения к русской культуре. Развитие творческой активности учащихся, практических навыков работы с бумагой в процессе изготовления модели птицы. Задачи: 1. Познакомить учащихся с новыми элементами внутреннего и внешнего убранства русской избы, закрепить знакомый материал о жизни русской деревни. 2. Научить детей изготавливать из бумаги модель птицы, закрепляя умения по работе с бумагой в технике «бумажной пластики». 3.Сформировать у детей представление об образе сказочной птицы «поморский голубок», родившемся в народной культуре русского Севера как об уникальном произведении искусства. Конспект урока птица счастья: Птица счастья рабочая презентация: Итог урока птица счастья: |
Итоги урока «Декоративно-сюжетная композиция в оформлении заглавной буквы» (выполнение эскиза буквицы как способ развития творческих способностей и графической культуры детей на уроках изобразительного искусства). Тезисы: Ефимчик О.Л. Статья «Декоративно-сюжетная композиция в оформлении заглавной буквы» (выполнение эскиза буквицы как способ развития творческих способностей и графической культуры детей на уроках изобразительного искусства). Материал содержит обоснование выбора темы, изложение хода урока, дополнительные сведения о структуре книги и её элементах, об истории письменности, иллюстрации, выполненные автором, взятые из специальных изданий, детские работы. СКАЧАТЬ РАБОТУ http://dfiles.ru/files/cwh9b7i2i Рисунки автора, детей, изданий /tvorches_rabotu/Efimchik/risunki.zip |
"И вот сама идет волшебница зима…» (урок художественного описания зимнего пейзажа) Цели: Научить учащихся писать сочинение-описание в
художественном стиле. Уметь использовать в сочинении
изобразительно-выразительные средства: эпитеты, сравнения, метафоры. Продолжить
развитие навыков письменной речи учащихся. Воспитать у учащихся умение видеть
красоту родной природы, вызвать чувства восхищения зимним пейзажем. Здравствуй, в белом
сарафане Из серебряной парчи. На тебе горят алмазы, Словно яркие лучи. Здравствуй, русская молодка, Раскрасавица-душа. Белоснежная лебёдка, Здравствуй, матушка-зима!
Ход урока. I. Организационный момент. Прочитайте эпиграф, записанный у вас в рабочих тетрадях. Подумайте, о чем на уроке сегодня мы будем говорить? Конечно же, о зиме. Какие ощущения у вас возникают при слове зима. А какой ее изображает Петр Андреевич Вяземский? Выпишите из эпиграфа словосочетания, которые характеризуют зиму. II. Слово учителя. Ребята, мы с вами должны научиться видеть и любить природу. Наша русская природа богата, красива, разнообразна в любое время года. Но мы не всегда замечаем эту красоту. Зимой природа совершенно не такая как весной, осенью и летом. Все становится белым, чистым, светлым, все изменяется, как в сказке. А. С. Пушкин назвал зиму волшебницей: «Вот сама идет волшебница зима». На темную землю зима набросила алмазное покрывало, а на деревьях повесила серебряную бахрому. Реки покрыла льдом, построила мосты ледяные. Сегодня наш урок посвящен русской зиме. СКАЧАТЬ РАБОТУ |